воскресенье, 1 ноября 2020 г.

О том, что ещё в июле обещал....

Вчера я пообещал друзьям вернуть старый долг, ещё с лета. Эта вещь была написана к дню села ещё в июле месяце. Я то думал, что будет какое-то видео, где будет и моё скромное творчество.
А в итоге вышло так, что оно стало частью выставки в день праздника. Мне и это было приятно, но я обещал моим друзьям, что обязательно покажу им это стихотворение. И вот, ноябрь за окном. Как-то так вышло, что до сих пор не показал. А вчера на Хэллоуин был традиционный пост с пугалкой. Вот я и решил, что это лучший повод вернуть то, что задолжал.
Приятного чтения, родные.

*     *     *
 

В  чужих местах бывать, конечно, очень интересно.

Там чай растёт, там статуи, там море и песок.

Всё так. Вот только пейзажей наших местных

Вам не заменит ни один заморский уголок.

 

Ну где ещё, в какой из двух Америк

Увидеть можно горы благородней, чем Урал?

И разве может заменить турецкий берег

Всем нам знакомый старый-добрый Аммонал?

 

И не заменит в жизни Эйфелева башня

Нам водокачки нашей, что ни говори!

А если кажется, что нет полей

                                         Голландских краше

Ты на Казачьи степи наши посмотри.

 

Прекрасны ночи белые с мостами, в чём вопрос?

Да, Питер – город славный и чудесный!

Но всем известно: наш Железный мост

Других мостов надёжней и известней.

 

Что там ещё? Футбол? И тут мораль простая:

Что нам Камп Ноу, Уэмбли и Маракан`а?

У нас ведь есть Сантьяго Полдневая,

Другая нам арена не нужна.

 

И так куда ни кинь, одна, другая

Причина, чтоб сорваться и уехать хоть куда.

Вот только всё равно дороже Полдневая

Всех мест на свете. Можно всё отдать

 

За красоту лесов и шелест рек,

За тишину ночей и воду ключевую

Отдаст любой любую цену человек.

И это тоже всё про Полдневую.

 

И мы отсюда всем морям помашем –

Мы проживём без берега морского

В том месте, что обжили предки наши,

Примерно в полудне от Полевского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий