понедельник, 31 декабря 2012 г.

Двадцать ноль-ноль и тринадцать минут.
Глянул и сразу же вдруг накатило.
Я вспомнил: год кончается и уже бегут
Минуты последние. Так вспомним 
                                             как это было
Во-первых, как ровно год назад
Я принял таблетку от головной боли.
И как мне казалось, что часы спешат,
Но они не спешили, тем более,
Что была волшебна ночь.
Первая ночь года.
И я просил её: "Напророчь
Нам хорошее. Всё, что угодно."
Вспомним весну, когда в марте в месяце
Мы на выборы шли, и когда
Все что-то несли: иногда околесицу,
Букеты цветов иногда.
Вспомним лето, когда отпуска гуляли,
Когда было жарко не так, как всегда.
И как на работу потом возвращались
И охали: "Беда, так беда!"
Вспомним осень, но перед этим
Олимпиаду напомним себе.
Ведь она тоже была летом,
Да и осень прошла в борьбе.

P.S.
И вот я сижу и пишу второпях,
Вы не подумайте, я не шут,
Просто навеяло и написал про себя.
В двадцать часов и тринадцать минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий