суббота, 23 июня 2012 г.

Письмо выпускникам 11-х классов 2012 года


Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня вас все поздравляют. Поздравляют с тем, что для вас начинается нечто новое в вашей жизни. Про это ещё говорят «новый этап». И это действительно так. Но, поверьте, это не так страшно, как выглядит на словах. Всё только начинается, а точнее я бы сказал, присоединяясь к словам одного известного комбинатора: «Заседание продолжается!».
Я знаю, что сейчас творится у вас внутри, потому что меня это ощущение оставило совсем недавно. И с моим выпускным вечером это связано, если можно так сказать, на размер рисового зерна.
Как ни странно, это ощущение ко мне пришло в мае месяце, когда на празднике последнего звонка вы стояли на сцене. Мне тогда казалось, что я стою на сцене рядом с вами. А ещё стало как-то грустно, потому что подумалось: «Как же мы теперь без вас?!». Расставаться с вами правда не хочется.
Я присоединяюсь ко всем пожеланиям, сказанным вам сегодня. А от себя желаю, нет, даже скорее прошу: почаще заходите к нам в гости. Здесь вас всегда будут ждать и всегда тепло примут.
И пусть ваша жизнь будет яркой и насыщенной. Всегда помните о том, что с вами происходило в школе за ваши 11 лет; то, что происходит сегодня и то, что ещё произойдёт.

С уважением, ваш, уже скучающий по вам Н.З.


P.S.

Лучшие слова, которые можно сказать про всё что сегодня происходит, про все те переживания, что нас охватили, схватили за горло и замерли в нём комом, уже сказала одна девушка, с которой многим можно пример взять. Её зовут Маша. Я надеюсь, все поймут ком я, даже если я не назову её фамилии. Ей лишь достаточно посмотреть на свою «классную даму», которая себя как-то назвала О.В.М.(понятно почему), снять свои очки и улыбнуться.
Так вот, после последнего звонка она написала о том, что чувствовала и думала, да ещё и процитировала четверостишие из одного стихотворения Марины Цветаевой. А потом эти строки попали в одну газету, где я их и прочёл. Я позволю себе процитировать то стихотворение целиком.

Легкомыслие!- Милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мне вбрызнул смех,
и мазурку мне вбрызнул в жилы.

Научив не хранить кольца,-
с кем бы Жизнь меня ни венчала!
Начинать наугад с конца,
И кончать еще до начала.

Быть как стебель и быть как сталь
в жизни, где мы так мало можем...
- Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!

И пусть это станет пожеланием всем вам. И быть на том.  Счастья вам, удачи, любви и терпенья!
И да пребудет с вами сила!  
22 июня 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий